- Веха истории
- Без премии
- Финансовые результаты
- Рейтинг транспортных компаний
- Альтернативы
- Транспортная небезопасность
- Платон отбивает кредиты
- Реформа продолжается
- Строители, мы ждем объемов
- Стратегия 2030, ожидаем чистовик
- Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
- Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
- Новый этап реформы РЖД
- Тенденции среднесрочной перспективы
- Поможет только опыт
- Транспортные услуги в России
- Стоимость грузоперевозок возрастет
- Тарифы на грузоперевозки заморозят
- Грузоперевозки в мировой транспортной системе
- Рынок транспортных услуг сегодня
- Перевозка сборных грузов в планах РЖД
- Российский транзит МССБ
- Трансформация рынка
- Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
- Альтернативные грузоперевозки
- Беспилотные грузоперевозки
- Лидер не сменился
- Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
- Контрейлерные грузоперевозки
- Короткий обзор прошлогодних событий
- Грузоперевозки на пределе
- Ламинарное течение
- Грузоперевозки по требованию
- Инновационные тарифы на грузоперевозки
- Грузоперевозки в сравнениях
- Транспортные компании УрФО
- Транскорейские грузоперевозки
- ЖД грузоперевозки снижают скорость
- Грузоперевозки в новой парадигме
- Грузоперевозки изменяются в структуре
- Грузоперевозки в коротком обзоре
- Некоторые прогнозы на 2012 год
- Итоги прошлого года
- Грузоперевозки 2010 - 2011
- Грузоперевозки Россия – Иран
- Короткий прогноз
- ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
- Контейнерные грузоперевозки требуют развития
- ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
- Грузоперевозки по новым правилам
- Грузоперевозки в критских коридорах
- Грузоперевозки в Беларуси
- Грузоперевозки в первом полугодии 2011
- ЖД грузоперевозки тормозят экономику
- Грузоперевозки в субъектах федерации
- Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
- Грузоперевозки. Кто в прикупе?
- Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
- О монополизме в грузоперевозках
- Международные грузоперевозки и грузопотоки
- Стоит ли страховать перевозимые грузы?
- Грузоперевозки: вопросы классификации
- Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
- Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
- Автоперевозки на конкурентном рынке
- Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
- Грузоперевозки в ожидании неизвестности
Грузоперевозки изменяются в структуре
Опубликована 07 мая 2012, 20:10
В первом квартале 2012 года автомобильные грузоперевозки уверенно обогнали ЖД грузоперевозки по темпам роста. Грузооборот железнодорожного транспорта составил 107,6%, автомобильного – 109,1% по отношению к первому кварталу 2011 года. По объемам грузоперевозки составили104% и 106,5% соответственно. Что касается темпов роста в марте текущего года относительно предыдущего месяца, то динамика вообще весьма убедительна. Грузооборот железнодорожного транспорта возрос на 11,8%, автомобильного на 18,8%. Грузоперевозки на железнодорожном транспорте возросли на 11,4%, на автомобильном на 15,6%. Цифры Росстата говорят о том, что грузоперевозки меняют структуру, причем такими же темпами, как и в прошлом году. В 2011 году месячная динамика аналогичного периода составила 13,4% и 20,3% по грузообороту на железнодорожном и автомобильном видах транспорта соответственно. По объему грузоперевозки составили 12,6% и 13,3% соответственно. В среднесрочной перспективе эта тенденция, спровоцировавшая кадровый дефицит квалифицированных водителей-дальнобойщиков (подробнее в публикации "Автоперевозки переживают кадровый кризис") будет сохраняться.
Что касается общих итогов первого квартала, то на диаграммах 1 и 2 представлены абсолютные значения грузооборота и объемов по текущему и предыдущему годам. Как видно из диаграмм, для первого квартала характерен традиционный февральский спад грузооборота. По объему грузоперевозки показывают умеренный рост.
Диаграмма 1. Грузооборот по всем видам транспорта в первом квартале 2011 и 2012 гг.
Диаграмма 2. Грузоперевозки в объемах по всем видам транспорта в первом квартале 2011 и 2012 гг.
Urfotrans.ru